четверг, 13 октября 2011 г.

“Слово менеджерам культуры”



Журнал “Справочник руководителя учреждения культуры” объявляет конкурс “Слово менеджерам культуры”.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Тема Всероссийского конкурса “Слово менеджерам культуры” (далее – Конкурс) – “Авторские проекты учреждений культуры”.

1.2. Учредитель Конкурса – ежемесячный журнал “Справочник руководителя учреждения культуры”, Информационный центр “МЦФЭР Ресурсы образования”.

1.3. Конкурс проводится на территории Российской Федерации.

1.4. Участники Конкурса:

· руководители учреждений культуры всех типов и видов независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм;

· авторы проектов, реализованных учреждениями культуры или совместно с учреждениями культуры всех типов и видов независимо от их ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм.

1.5. Присылая работу на Конкурс, участники подтверждают свое согласие с условиями данного Положения.



2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Выявление и распространение инновационных разработок руководителей и сотрудников учреждений культуры.

2.2. Поддержка эффективных и значимых проектов.

2.3. Повышение престижа профессии работника культуры, менеджера в сфере культуры.

2.4. Обмен опытом и инновационными приемами работы между менеджерами сферы культуры.

2.5. Привлечение лучших участников конкурса к сотрудничеству с редакцией журнала “Справочник руководителя учреждения культуры”.



3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

3.1. Конкурс проводится в три этапа.

· Первый этап (с 1 ноября 2011 г. по 1 августа 2012 г.) – прием материалов, регистрация участников Конкурса, предварительная экспертиза поступивших текстов редакцией журнала на предмет соответствия требованиям, изложенным в п. 4.3 данного Положения. Публикация проектов, отвечающих требованиям, изложенным в п. 4.3 данного Положения, на сайте www.cultmanager.ru.

· Второй этап (с 1 сентября 2012 г. по 1 октября 2012 г.) – выявление лучших работ путем голосования на сайте www.cultmanager.ru.

· Третий этап (с 1 октября 2012 г. по 20 октября 2012 г.) – определение и награждение лауреатов и победителей Конкурса.

3.2. Оценка проектов производится на сайте www.cultmanager.ru.

3.3. Результаты Конкурса отражаются на сайте www.cultmanager.ru, в журнале “Справочник руководителя учреждения культуры”, иных отраслевых периодических и электронных СМИ, на информационных сайтах официальных партнеров.

3.4. Пять финалистов Конкурса будут награждены подпиской на журнал “Справочник руководителя учреждения культуры” на 1 полугодие 2013 г.

3.5. Победителю Конкурса будет вручен главный приз – 20 тысяч рублей. В случае, если у проекта-победителя заявлено несколько авторов, сумма приза будет распределена между ними в равных долях.

Финалисты Конкурса самостоятельно несут обязанность по полной и своевременной уплате налогов и иных обязательных платежей с суммы приза, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.6. Авторы всех конкурсных работ будут отмечены дипломами.

3.7. Организаторы имеют право учреждать дополнительные призы и номинации. Допускается учреждение и вручение призов партнерами Конкурса.



4. ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ

4.1. Участники присылают в оргкомитет Конкурса описание своих реализованных или проводимых в настоящее время проектов в сфере культуры.

4.2. Описание проекта должно содержать следующую информацию:

· цели и задачи проекта;

· причина значимости проекта;

· когда и чьими силами он был реализован;

· ресурсы, использованные для реализации проекта (административные, финансовые, временные, кадровые, иные ресурсы);

· принцип привлечения партнеров к реализации проекта. Принципы оформления партнерских отношений. Разграничение сфер ответственности партнеров в рамках реализации проекта;

· ход реализации проекта;

· результаты проекта (качественные, количественные изменения).

Допускается наличие приложений к тексту.

4.3. Критерии оценки конкурсных работ:

· соответствие теме и требованиям Конкурса;

· практическая значимость разработки для целей развития культуры;

· новаторство в приемах управления культурой;

· эффективность сочетания в работе традиционного и инновационного подходов, оригинальность в решении поставленных перед проектом задач;

· соответствие работ актуальным тенденциям развития сферы культуры;

· логичность и последовательность изложения материала, четкое описание методов и стратегий предотвращения и разрешения конфликтов.



5. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ НА КОНКУРС

5.1. Пакет конкурсных документов, подготовленных на русском языке, в электронном виде представляется в Оргкомитет Конкурса с 1 ноября 2011 г. по 1 августа 2012 г. в одном заархивированном файле.

Если объем файла превышает 3 Мб, желательно разбить его на два более мелких.

5.2. Работы принимаются по электронной почте culture@mcfr.ru с пометкой в теме письма: “Проект на Конкурс ”.

5.3. Пакет конкурсных документов должен содержать:

• описание проекта, выдвигаемого на участие в Конкурсе, объемом не менее 10 страниц печатного текста (шрифт Times New Roman, кегль 12, интервал 1,5);

• анкету участника со следующими сведениями:

– Ф.И.О. (полностью);

– дата рождения;

– образование;

– место работы (полный адрес с индексом и название учреждения культуры);

– должность;

– контактные телефоны: мобильный, рабочий, домашний (с кодом города);

– e-mail;

– адрес проживания (с индексом).

5.4. Оргкомитет Конкурса в течение двух недель со дня получения конкурсной работы высылает участнику его регистрационный номер. Присвоение работе регистрационного номера является подтверждением того, что она принята на Конкурс.

5.5. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право не рассматривать присланные работы, которые не соответствуют требованиям разд. 4 данного Положения.



6. АВТОРСКИЕ ПРАВА

7.1. Ответственность за соблюдение авторских прав в представленном на Конкурс материале несет участник, автор данной работы.

7.2. Присылая свою работу на Конкурс, участники тем самым предоставляют право организаторам Конкурса на использование конкурсных работ в некоммерческих целях (размещение в Интернет, представление на выставочных стендах и др.) со ссылкой на авторство.

Источник: http://www.cultmanager.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КНИЖНАЯ ПОЛКА: НАШИ ИЗДАНИЯ 2011-2017

Поиск по этому блогу