среда, 9 ноября 2011 г.

Менеджмент качества в стратегии развития организации: список литературы

Уважаемые специалисты! В рамках мероприятий к Всемирному дню качества представляем вашему вниманию список литературы и выставку "Ориентация на потребителя - принцип менеджмента качества", подготовленный сотрудниками отдела кооодинации деятельности библиотек области Псковской ОУНБ.

1. Аванесов, Е. К. Первые идеи о будущем стандарте ISO 9001 : 20XX (по итогам 26-го совещания ISO/TC 176) / Евгений Константинович ; Евгений Константинович Аванесов // Методы менеджмента качества. - 2009. - N 8. - С. 24-26. - Библиогр. в сносках.

1. Акинфиева, О. В. "Менеджмент качества в библиотечной деятельности". Международная школа-семинар : (Псков-Минск, 1-11 октября 2007 г. ) / О. В. Акинфиева ; О. В. Акинфиева // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2008. - N 48. - С. 89-91.

2. Акинфиева,О.В. Спасение в качестве (о Школах качества Псковской области) / О.В. Акинфиева, Н.Г. Перепелова // Новая библиотека. – 2006. - № 1. – С. 27-32.

3. Акинфиева,О.В. С чего начинается качество/О.В. Акинфиева // Библиополе. – 2006. - № 2. – С. 21-24.

4. Акинфиева,О. У вас проблемы? У нас их решение! Как добиться успеха?/ О.Акинфиева // Библиотека.- 2006. - № 1. – С. 60-64.

5. Андросенко, Н. В. Оценка деятельности организации на основе требований международных стандартов ИСО серии 9000 / Н. В. Андросенко, Н. В. Козицына ; Андросенко Н. В., Козицына Н. В. // Стандарты и качество. - 2007. - N 11. - С. 95.

6. Антонова,Н.И. Модели и критерии самооценки по обеспечению качества деятельности и услуг библиотеки /Н.И.Антонова // Библиотечная жизнь Псковщины: информ. сб. Вып. 3 (19). – Псков, 2005. – С. 9-15.

7. Ахмадова, Ю. А. Внедрение системы менеджмента качества в деятельность Национальной библиотеки Чеченской Республики / Ю. А. Ахмадова // Менеджмент качества - путь к успешной библиотеке : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 23 нояб. 2007 г. / Федер. агентство по культуре и кинематографии, Ком. по культуре Санкт-Петербурга, Центр. гор. публ. б-ка им. В. В. Маяковского. - СПб, 2007. - С. 139-145.

8. Ахмадова Ю.А. Внедряем новый метод управления/ Ю.А. Ахмадова// Независимый библиотечный адвокат. – 2008. - № 3. – С. 3-19.

9. Ахмадова, Ю.А. ИСО 9000 и современные российские библиотеки: возможно ли их взаимодействие? / Ю.А. Ахмадова // Библиотека. – 2004. - № 3. – С. 39-42.

10. Ахмадова, Ю.А. Международные стандарты качества ИСО серии 9000 и качество обслуживания читателей в современных информационных центрах Краснодарского края/Ю.А.Ахмадова// Деятельность библиотек и развитие информационной культуры общества. Материалы десятой международной юбилейной конференции (Москва, 20-22 апреля 2005 г.). – М.: МГУКИ, 2005. – С. 58-60. 

11. Ахмадова, Юлия Асламбековна. Менеджмент качества и библиотека: учеб. – практ. пособие. – М.: Либерея – Бибинформ, 2007. – 88 с. – (Серия «Библиотекарь и время. XXI век: 100 вып.; Вып. 55).

12. Ахмадова Ю.А. Система менеджмента качества библиотек/ Ю.А. Ахмадова. – СПб.: Профессия. – 2007. – 264 с.

13. Барабанов, В. Информатизация менеджмента качества / В. Барабанов, Е.Судов // Стандарты и качество. – 2005. - № 2. – С. 42-46.

14. Боброва, Е.И. Взгляд на проблему качества обслуживания НБ КемГУКИ / Е.И.Боброва, Л.Н.Рябцева // Библиотечная жизнь Кузбасса: период. сб. – М., 2004. - № 3(45). – С. 11-13.

15. Бойкова, О.Ф. Библиотечно-информационная продукция и услуги: качество и конкурентноспособность/ О.Ф.Бойкова // Библиотека и закон: Справочник. – М.: Либерея, 1997. – Вып. 3. – С. 143-164.

16. Бойкова, О. Информационные ресурсы: свободное использование / Ольга ; О. Бойкова // Независимый библиотечный адвокат. - 2008. - N 3. - С. 31-39.

17. Бойкова, О.Ф. Стандартизация и сертификация информационной деятельности / О.Ф.Бойкова // Библиотека. – 2000. – № 9. - С. 20-21.

18. Брежнева, В. В. Менеджмент качества - модное увлечение или стратегия совершенствования информационного обслуживания? / В. В. Брежнева
// Менеджмент качества - путь к успешной библиотеке : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 23 нояб. 2007 г. / Федер. агентство по культуре и кинематографии, Ком. по культуре Санкт-Петербурга, Центр. гор. публ. б-ка им. В. В. Маяковского. - СПб, 2007. - С. 85-94. - Библиогр.: с. 93-94 (9 назв.).

19. Брежнева, В. Стандарты и регламенты: пути совершенствования информационного обслуживания / Валентина ; В. Брежнева // Независимый библиотечный адвокат. - 2008. - N 3. - С. 8-19. - Библиогр.: с. 13 (14 назв. ).

20. Василевская, С.В. Преимущества системного подхода к документированию ИСМ / С.В. Василевская // Методы менеджмента качества. – 2010. – N 8. – С. 4 – 10.

21. Версан, В. Высшее руководство предприятий и результативность систем менеджмента качества / В.Версан // Стандарты и качество. – 2005. - № 11. – С. 28-32.

22. Версан В. Менеджмент качества как подсистема матричной структуры управления предприятием. – Стандарты и качество. – 2008. - № 5. – С. 56-59.

23. Волженина, С. Ю. Зеркало самооценки : новый взгляд на критерии качества / Светлана Юрьевна ; Светлана Волженина // Библиотечное дело. - 2009. - N 16. - С. 15-17.

24. Внутривузовские системы обеспечения качества подготовки специалистов: учеб.-метод. пособие по модели конкурса. – М.: МИСиС, 2004. – 60 с.

25. Враг рабочего человека, или Отец научного менеджмента / по материалам книги "Классики менеджмента"/ под ред. М. Уорнера / пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2001 // Методы менеджмента качества. - 2010. - N 2. - С. 38-40.

26. Всеобщее управление на основе качества: учеб. пособие/ Ю.С.Карабасов, А.И. Кочетов, В.П. Соловьев, Л.А.Дубровина. – М.: МИСиС, 2003. – 145 с. 

27. Все о качестве. Зарубежный опыт. Вып. 4 (42): Статистические методы в менеджменте качества. – М.: Трек, 2003. – 52 с.


28. Все о качестве. Зарубежный опыт. Вып. 1 (47): О международных стандартах 2003-2004 гг. – М.: Трек, 2005 – 80 с.

29. Галеев, В. Менеджмент качества в малых организациях/ В.Галеев // Стандарты и качество. – 2007. - № 3. – С. 68-74.

30. Гаффорова, Е. Планирование в системе менеджмента качества вуза / Е. Гаффорова
// Высшее образование в России. - 2005. - № 5. - С. 56-59.

31. Герасимов Б.И. Управление качеством: учебное пособие/ Б.И. Герасимов, Н.В. Злобина, С.П. Спиридонов. – 2-е изд., стер. – М.: Кнорус, 2007. – 272 с.

32. Гладков, В. Менеджмент качества : процессный подход / В. Гладков ; В. Гладков
// Проблемы теории и практики управления. - 2008. - N 10. - С. 100-106.

33. Гончаров, Э. Н. А нужны ли владельцы процессов? / Э. Н. Гончаров ; Э. Н. Гончаров
// Стандарты и качество. - 2007. - N 6. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв. ).

34. Гончаров, Э. Н. Некоторые соображения по поводу идентификации системы менеджмента качества / Э. Н. Гончаров ; Э. Н. Гончаров
// Стандарты и качество. - 2007. - N 9. - С. 68-72. - Библиогр.: с. 72 (4 назв. ).

35. Горленко, О.А. Менеджмент качества: анализ основных определений/ О.А. Горленко// Методы менеджмента качества. – 2004. - № 12. – С. 43-47.

36. ГОСТ Р ИСО 9000-2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь (постановление Госстандарта России от 15 авг. 2001 г. № 332-ст, с изм. от 7 июля 2003 г.). – М.: Госстандарт России, 2004. – 26 с.


37. ГОСТ Р ИСО 9000-2001. Системы менеджмента качества. Требования (постановление Госстандарта России от 15 авг. 2001 г. № 333-ст, с изм. от 7 июля 2003 г.). – М.: Госстандарт России, 2004. – 21 с.

38. ГОСТ Р ИСО 9000-2001. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности (постановление Госстандарта России от 15 авг. 2001 г. № 334-ст, с изм. от 7 июля 2003 г.). – М.: Госстандарт России, 2004. – 46 с.

39. Григорьев, Л. Ю. О современном организационном менеджменте и менеджменте качества / Лев Юрьевич, Дмитрий Викторович ; Лев Юрьевич Григорьев, Дмитрий Викторович Тимохин // Методы менеджмента качества. - 2009. - N 6. - С. 4-9. - Библиогр. в сносках. 


40. Грищенко Ф. Международная нормативная база в сфере менеджмента качества: основные тенденции развития. – Стандарты и качество. – 2008. - № 6. – С. 54-57.

41. Губта, П. Новая модель менеджмента процессов / П. Губта ; П. Губта; публикацию подготовил В. Алексеев // Стандарты и качество. - 2007. - N 5. - С. 94-98.

42. Гугелев, А. Система терминов для системы менеджмента качества/ А.Гугелев // Стандарты и качество. – 2005. - № 8. – С. 70-73.

43. Дворкина, М.Я. Эффективность и качество работы с читателями: лекция/ М.Я.Дворкина. – М.: МГИК, 1988. – 32 с.

44. Дмитриев, И. Системе менеджмента качества нужен сертификат. Что делать? С чего начать?/ И.Дмитриев // Стандарты и качество. – 2005. - № 5. – С. 76-82. 

45. Дрешер, Ю. Н. Некоторые подходы к управлению качеством в современной библиотеке / Ю. Н. Дрешер // Менеджмент качества - путь к успешной библиотеке : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 23 нояб. 2007 г. / Федер. агентство по культуре и кинематографии, Ком. по культуре Санкт-Петербурга, Центр. гор. публ. б-ка им. В. В. Маяковского. - СПб, 2007. - С. 43-57. - Библиогр.: с. 56-57 (13 назв.).

46. Дрешер, Ю.Н. Система управления качеством в библиотечно-информационном производстве / Ю.Н. Дрешер, Т.А.Атланова // Науч. и техн. б-ки. – 2005. - № 12. – С. 3-14.

47. Дубровина, Л. А. Менеджмент качества и библиотеки России : информация к размышлению / Л. А. Дубровина // Менеджмент качества - путь к успешной библиотеке : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 23 нояб. 2007 г. / Федер. агентство по культуре и кинематографии, Ком. по культуре Санкт-Петербурга, Центр. гор. публ. б-ка им. В. В. Маяковского. - СПб, 2007. - С. 32-42. 

48. Дубровина, Л.А. Минимум управления, максимум управляемости: Руковод. б-к о Всеобщем управлении на основе качества/ Л.А. Дубровина. – М.: ГРАНД: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 400 с. – (Специальный издательский проект для б-к). – Библиогр.: с. 396-399.

49. Дубровина, Л.А., Кочетов А.И. Модернизация библиотек на основе менеджмента качества: учеб.-метод. пособие. – М., 2004. – 84 с.

50. Дубровина, Л.А. Организация работы с персоналом на основе принципов всеобщего управления качеством/ Л.А.Дубровина // Молодые в библиотечном деле. Вып. 1: Кадровая политика. – М., 2002. – С. 16-26.

51. Дубровина, Л.А. Руководство по организации самооценки внутрибиблиотечных систем обеспечения качества деятельности и услуг: метод. пособие/Дубровина Л.А., А.И.Кочетов; М-во культуры и массовых коммуникаций Рос. Федерации. – М.: Либерея, 2004. – 119 с. – (Альманах «Приложение к журналу «Библиотека»).

52. Дубровина, Л. Самооценка как стиль жизни : первый шаг к менеджменту качества / Людмила ; Людмила Дубровина // Библиотечное дело. - 2009. - N 16. - С. 14.

53. Ершов, Е. Система менеджмента качества / Е. Ершов, Г. Комкова, В. Шаратинова
// Высшее образование в России. - 2005. - N 11. - С. 50-56.

54. Иванова, И.В. Управление персоналом в системе менеджмента качества / И.В.Иванова // Методы менеджмента качества. – 2005. - № 7. – С. 19-21.

55. Ильин В.В. Система управления качеством. Российский опыт. – СПб.: Невский проспект; Вектор, 2007. – 224 с. 

56. Калачанов, Д. И. Политика в области качества и восемь принципов менеджмента качества / Дмитрий Иванович ; Д. И. Калачанов // Стандарты и качество. - 2010. - N 4. - С. 87. - Библиогр.: с. 87 (2 назв. ).

57. Катаускайте, Л. А. Система менеджмента качества = University quality management system / Л. А. Катаускайте ; Л. А. Катаускайте // Высшее образование в России. - 2010. - N 3. - С. 79-83.

58. Колесова, Е. Непрерывное совершенствование – базовый принцип менеджмента качества / Е. Колесова // Стандарты и качество. – 2007. – № 3. – С. 56-64.

59. Коптяева, М.В. Аудит соответствия деятельности муниципальных библиотек требованиям модельного стандарта Свердловской области / М.В. Коптяева // Менеджмент качества – путь к успешной библиотеке: материалы Всерос. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 23 нояб. 2007 г. / Федер. агентство по культуре и кинематографии, Ком. по культуре Санкт-Петербурга, Центр. гор. публ. б-ка им. В. В. Маяковского. - СПб, 2007. - С. 115-130.

60. Коптяева, М. В. Принципы менеджмента качества современной библиотеки: процессный подход / М. В. Коптяева ; М. В. Коптяева // Научные и технические библиотеки. - 2009. - N 12. - С. 27-36. - Библиогр.: с. 35 (9 назв. ).

61. Куликова, Л. В. Миссия, способы управления и оценка деятельности современной библиотеки / Л. В. Куликова // Менеджмент качества - путь к успешной библиотеке : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 23 нояб. 2007 г. / Федер. агентство по культуре и кинематографии, Ком. по культуре Санкт-Петербурга, Центр. гор. публ. б-ка им. В. В. Маяковского. - СПб, 2007. - С. 58-70.

62. Кравченко, Ю. России - новое качество / Ю. Кравченко ; Ю. Кравченко // Стандарты и качество. - 2007. - N 7. - С. 14-15.

63. Краюшкина, Н.А. Школа качества – решаем все! / Н.А.Краюшкина // Библиотечная жизнь Псковщины: информ. сб. Вып. 2(22). – Псков, ПОЦНТ. – 2006. – С. 16-21.

64. Круглов М.Г., Г.М. Шишков. Менеджмент качества как он есть/ М.Г.Круглов, Г.М. Шишков. – М.: Эксмо, 2006. – 544 с. – (Качественный менеджмент).


65. Кряне, Ю.В., Кузнецов М.А. Философия качества / Пред. Б.В.Бойцова. – М.: Вузовская книга, 2004. – 304 с.

66. Кудрина Е., Гук А. Повышаем качество образования / Е.Кудрина, А.Гук // Независимый библиотечный адвокат. – 2008. - № 3. – С. 20-24.

67. Лайкер Джеффри К. Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира / Джеффри Лайкер. – М.: Альпина бизнес Букс, 2005. – 402 с. 

68. Левицкая, М. М. Система менеджмента качества - основа инновационной политики управления библиотекой / М. М. Левицкая ; М. М. Левицкая // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2009. - N 52. - С. 58-60.

69. Линден, И. Л. SERVQUAL/LibQUAL : новый инструмент оценки качества библиотечного обслуживания / И. Л. Линден
// Менеджмент качества - путь к успешной библиотеке : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 23 нояб. 2007 г. / Федер. агентство по культуре и кинематографии, Ком. по культуре Санкт-Петербурга, Центр. гор. публ. б-ка им. В. В. Маяковского. - СПб, 2007. - С. 95-105. - Библиогр.: с. 104-105 (9 назв.).

70. Лыкова, Т. В. Некоторые особенности процессного подхода в СМК вуза / Татьяна Викторовна, Александр Давыдович ; Т. В. Лыкова, А. Д. Шадрин // Стандарты и качество. - 2010. - N 1. - С. 74-77. - Библиогр.: с. 77 (4 назв. ).

71. Любченко, Т. Шесть уроков одного семинара / Татьяна ; Татьяна Любченко
// Библиотека. - 2008. - N 2. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59.

72. Менеджмент качества в библиотечной деятельности // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - N 3. - С. 39. (о Международной школе-семинаре «Менеджмент качества в библиотечной деятельности» в Пскове).

73. Менеджмент качества: инструкции по выбору консультанта // ИСО 9009-14000. Прил. к журналу «Стандарты и качество». – 2005. - № 3. – С. 3-5.

74. Менеджмент качества и деятельность библиотек : материалы международной науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 28-29 окт. 2009 г. / Центр. гор. публ. б-ка им. В.В. Маяковского. – СПб., 2009. – 164 с.

75. Менеджмент качества – путь к успешной библиотеке: материалы Всерос. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 23 нояб. 2007 г. / Федер. агентство по культуре и кинематографии, Ком. по культуре Санкт-Петербурга, Центр. гор. публ. б-ка им. В. В. Маяковского. - СПб, 2007. - 148 с. 

76. Михайлов, Н. Развитие системы качества БелГУ / Н. Михайлов, М. Ситникова ; Н. Михайлов, М. Ситникова // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. 92-98.

77. Мозго, В.А. Менеджмент качества в государственных учреждениях// Методы менеджмента качества. – 2005. - № 10. – С. 4-8.

78. Набит, Л. Н. Роль персонала / Л. Н. Набит ; Л. Н. Набит // Стандарты и качество. - 2007. - N 7. - С. 66-69.

79. Никитин, В.А. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000: политика, оценка, формирование. 2-е изд. – М.: Питер, 2005. – 125 с. – (Теория и практика менеджмента).

80. Павлова, В. Интеграция наследия в образование и просвещение : модернизация: итоги и перспективы / Вера ; Вера Павлова // Библиополе. - 2007. - N 5. - С. 5-8.

81. Павлова, В.И. Как добиться лучших результатов? (теория эффективного управления на практике) / В.И. Павлова // Новая библиотека. – 2005. - № 12. – С. 14-18.

82. Павлова, В.И. Менеджмент качества в стратегии развития библиотеки / В.И.Павлова // Библиотечная жизнь Псковщины: информ. сб. Вып. 2(22). – Псков, ПОЦНТ. – 2006. – С. 6-15.

83. Павлова, В. Процессный подход: возможности и перспективы / Вера ; В. Павлова
// Независимый библиотечный адвокат. - 2008. - N 3. - С. 25-30

84. Переверзев, В. Формирование СМК вуза на основе концепции сбалансированных показателей / В. Переверзев, С. Фомин ; В. Переверзев, С. Фомин
// Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. 18-25. - Библиогр.: с. 25 (13 назв. ).

85. Полл, Р. Измерение качества работы: междунар. руководство по измерению эффективности работы унив. и других науч. б-к/Розвита Полл, Петер Бокхорст. – М.: Логос, 2002. – 152 с.

86. Пол, Розвита. Измерение качества деятельности библиотек / Розвита Пол, Питер Бокхорст. – М: Пашков дом, 2008. – 316 с.

87. Пономарев, С. В. Формирование и оценка показателей результативности и эффективности процессов СМК / С. В. Пономарев, С. В. Миронов ; С. В. Пономарев, С. В. Миронов // Стандарты и качество. - 2007. - N 8. - С. 70-72. - Библиогр.: с. 72 (9 назв. ).

88. Пухальский, В. Система менеджмента качества и обеспечение качества продукции/ В.Пухальский // Стандарты и качество. – 2005. - № 4. – С. 56-62.

89. Пучков, О.В. Руководство по требованиям стандарта ИСО 9001:2000 к документации /О.В. Пучков // Методы менеджмента качества. – 2002. - № 11. – С. 24-28.

90. Размарилова Н.И. Разработка и внедрение системы менеджмента качества в научно-технической библиотеке Томского политехнического университета на основе международного стандарта ИСО 9001: 2000/ Н.И.Размарилова // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества: тр. 10-й междунар. конф. «Крым-2003». – М., 2003. – Т. 3. – С. 930-932. 

91. Разумов-Раздолов, К. Л. Степень интеграции СМК в систему управления - индикатор уровня развития предприятия / Константин Леонидович ; К. Л. Разумов-Раздолов // Стандарты и качество. - 2010. - N 4. - С. 88-90. - Библиогр.: с. 90 (3 назв. ).

92. Рахлин, К.М. Система менеджмента качества: заблуждения и ошибки / К.М.Рахлин // Методы менеджмента качества. – 2005. - № 12. – С. 19-21.

93. Руководство по применению стандарта ИСО 9001:2000 в области обучения и образования/ Пер. с англ. А.Л.Раскина. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2002. – 128 с. – (Дом качества. Вып. 10).

94. Рысков, О.И. Документация системы менеджмента качества / О.И.Рысков // Делопроизводство. – 2005. - № 3. – С. 17-20.

95. Рязанцева, Л. Портфолио, или Как оценить, на что ты способен / Лариса ; Лариса Рязанцева // Библиополе. - 2009. - N 12. - С. 43-45.

96. Салимова, Т. Формирование понятия организационной культуры, ориентированной на качество / Т. Салимова, А. Ерастова ; Т. Салимова, А. Ерастова
// Проблемы теории и практики управления. - 2009. - N 2. - С. 98-106. - Библиогр.: с. 106 (10 назв. ).

97. Тисенко, В. Инновации и менеджмент качества/ В.Тисенко // Стандарты и качество. – 2007. - № 6. – С. 74-80.

98. Фекличева, Н.Ю. Менеджмент качества: технология предпринимательства в предоставлении информационно-библиотечных услуг / Н.Ю.Фекличева // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2006. - № 7. – С. 58-64.

99. Фостер, С. Т. Одно и то же не может подходить сразу всем / С. Т. Фостер ; С. Т. Фостер; публикацию подготовил В. Алексеев // Стандарты и качество. - 2007. - N 3. - С. 96-101.

100. Хамханова, Д. Система менеджмента качества в учебном заведении / Д.Хамханова, Э.Сундарон // Стандарты и качество. – 2005. - № 9. – С. 86-88.

101. Чайка, И. И. Новое в стандартах ИСО серии 9000. Приложение / Иван Иванович ; И. И. Чайка // Стандарты и качество. - 2008. - N 4. - С. 58-61. 

102. Шадрин, А. Д. О путях повышения эффективности менеджмента качества / Александр Давыдович ; А. Д. Шадрин // Стандарты и качество. - 2009. - N 10. - С. 60-63. - Библиогр.: с. 63 (6 назв. ).

103. Шарипов, С.В., Толстова Ю.В. Система менеджмента качества. – СПб.: Питер, 2004. – 192 с. – (Теория и практика менеджмента).

104. Шубенкова, Е.В. Тотальное управление качеством: учеб. пособие/ Е.В.Шубенкова. – М.: Экзамен, 2005. – 256 с. (Учебное пособие для вузов).

105. Юркевич, Я. Б. За место под солнцем : о механизмах обратной связи / Яна Борисовна ; Яна Юркевич // Библиотечное дело. - 2009. - N 16. - С. 18-19. - Библиогр.: с. 19 (3 назв. ).

106. Юркевич, Я. Менеджмент качества в системе ценностей / Яна ; Яна Юркевич
// Библиотека. - 2009. - N 10. - С. 67-69. - 4 фот.

107. Юркевич, Я. Б. Менеджмент качества в системе профессиональных ценностей на примере централизованной библиотечной системы г. Сургута / Я. Б. Юркевич ; Я. Б. Юркевич // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2009. - N 52. - С. 61-63.

108. Юрченко, В. А. Опыт внедрения СМК = Experience of introducing quality management system / В. А. Юрченко, Т. В. Короткова ; В. А. Юрченко, Т. В. Короткова
// Высшее образование в России. - 2009. - N 6. - С. 76-81. - Библиогр.: с. 81 (1 назв. ).

109. Юрьева, Т.В. Как оценить качество работы ЦБС /Т.В.Юрьева // Библиотека. – 1999. - № 2. – С. 17 – 20.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КНИЖНАЯ ПОЛКА: НАШИ ИЗДАНИЯ 2011-2017

Поиск по этому блогу