пятница, 1 ноября 2013 г.

От менеджмента качества - к качественному менеджменту



Представляем вашему вниманию методические рекомендации по менеджменту качества "От менеджмента качества - качественному менеджменту". 
Знать стандарты ИСО 9000, в основе которых лежат восемь принципов менеджмента качества необходимо любому менеджеру, ибо в них сконцентрированы все лучшие практики, все знания, которые человеческая цивилизация наработала на сегодняшний день в области менеджмента. Для качественного управления есть две предпосылки: знания и желание.


В данных методических рекомендациях рассматривается одна из функций управления – стратегическое планирование, процесс, результатами которого являются принятый план и достигнутые в соответствии с ним результаты. Кроме того, мы посчитали необходимым помочь руководителям библиотек определить процессы «Коммуникации внутри организации» и «Управление информацией». В разделе «Работа с персоналом» попробовали разобраться с понятиями «стимулирование» и «мотивация».
Надеемся, что методические рекомендации будут полезны руководителям в работе по созданию качественного менеджмента организаций и в системе повышения квалификации библиотечных специалистов.

Познакомится с материалом можно на нашем блоге, в разделе "Наши издания" .

Комментариев нет:

Отправить комментарий

КНИЖНАЯ ПОЛКА: НАШИ ИЗДАНИЯ 2011-2017

Поиск по этому блогу