понедельник, 20 февраля 2017 г.

"Библиоимидж: новый облик и новое время" - тема профессиональной мастерской на базе Опочецкой районной библиотеки им. А.С. Пушкина



О том, что же влияет на формирование благоприятного имидж библиотеки в глазах читателя, пойдет разговор в профессиональной мастерской «ПРОФИ» на тему: «Библиоимидж: новый облик и новое время» на базе Опочецкой районной библиотеки им. А.С. Пушкина, одной из старейших и лучших библиотек Псковской области. В 2017 году библиотеке исполнится 125 лет!
Профессиональная мастерская будет проходить 21 февраля 2017 года, начало работы в 11 часов по адресу: г. Опочка, ул. Коммунальная, д.12, районная библиотека им. А.С. Пушкина.
Профессиональные мастерские «ПРОФИ» работают в нашей области в соответствии с одноименной областной целевой «Программой повышения квалификации библиотечных специалистов Псковской области «ПРОФИ» на 2015-2017 гг.». В течение двух лет профессиональные мастерские прошли в Великих Луках, Гдове, Дедовичах, Бежаницах, Локне, Пустошке, Острове, Печорах.
Мастер-классы проводились на разные темы, такие как: патриотическое воспитание и экология, сохранение народной культуры и краеведение, развитие модельных библиотек и присутствие библиотек в Интернет-пространстве.
Тема библиотечного имиджа поднимается впервые в профессиональной мастерской, а ведь эта тема очень важна. Успех библиотеки определяется тем, насколько создаваемый образ подтверждается качеством повседневного обслуживания или насколько декларируемые обязательства совпадают с их реальным выполнением. Задачи повышения престижа затрагивают все стороны деятельности библиотеки и имеют отношение к каждому из ее сотрудников. Только от нас самих зависит и высокий общественный престиж библиотеки, и собственное удовлетворение от работы.
Имидж — это общее представление о библиотеке, которое зависит от каждодневной работы и вырабатывается за долгие годы.
Очень важно видеть будущее своей библиотеки, продолжать и дальше формировать новый ее образ, искать новые идеи, говоря современным языком – формировать «брэнд-стратегию». Ведь забота о совершенствовании имиджа — это наглядное доказательство того, что организации небезразличны запросы ее пользователей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

КНИЖНАЯ ПОЛКА: НАШИ ИЗДАНИЯ 2011-2017

Поиск по этому блогу